Tilda Publishing
ГБПОУ "ММПТ им. И.А. Лута"
287552, Донецкая Народная Республика, г. Мариуполь, пер. Ермака 31,
приёмная директора: +7 949 739-51-53;
приёмная комиссия : +7 949 587-66-10
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Мариупольский металлургический профильный техникум им. И. А. Лута"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Мариупольский металлургический профильный техникум им. И. А. Лута" проводит набор на 2024-2025 учебный год на базе 9 классов Повар. Кондитер. Оператор прокатного производства Машинист крана металлургического производства. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)). Токарь на станках с числовым программным управлением на базе 11 классов Машинист локомотива. (только юноши) Мастер отделочных строительных и декоративных работ Мастер слесарных работ (слесарь-ремонтник) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электро-оборудования (по отраслям). Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) Машинист крана металлургического производства Официант, бармен на базе ПРОФЕССИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО РАБОЧЕГО, СЛУЖАЩЕГО: Технология машиностроения Обработка металлов давлением Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) Автоматические системы управления ТЕЛЕФОН ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ: +7 949 739 51 53 ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ: ПН-ПТ с 9.00 до 15.00 Телеграмм канал для студентов: https://t.me/mvmpu Свои данные (Ф.И.О и выбранную профессию) можно отправить в СМС на указанный номер телефона., также заполнив онлайн анкету. Требуемые документы: (оригиналы и копии) предоставите при написании заявления о поступлении. ВСЕМ СТУДЕНТАМ ГАРАНТИРОВАНА ВЫПЛАТА СТИПЕНДИИ И ОТСРОЧКА ОТ ПРИЗЫВА В АРМИЮ НА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Консультативный центр

для родителей по вопросам воспитания
Современные формы организации работы с родителями в системе СПО
Работа с родителями - один из основных аспектов деятельности преподавателя-куратора группы. Среди родителей, считающих, что у них имеется необходимый минимум педагогических знаний, половина не извлекает из них практическую пользу: одни пытаются, но не всегда умеют применить знания на практике, другие - не всегда применяют, а третьи не применяют вообще.
Выработка педагогических умений достигается лишь при активном участии родителей в разнообразных делах и занятиях, связанным с воспитанием и образованием студентов. Установить с родителями необходимый контакт, добиться взаимопонимания куратор группы может в том случае, если он целенаправленно строит общение. Преподаватель должен найти подход к родителям.


Работа с родителями студентов направлена на создание благоприятных условий для освоения профессиональных образовательных программ в колледже (техникуме) и предусматривает такие формы взаимодействия, как:
  1. общее собрание для родителей;
  2. родительские собрания в группах;
  3. индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации);
  4. привлечение родителей к организации внеклассных мероприятий в группах, общение в социальных сетях и мессенджерах.
Необходимо изучать семью студента в целях согласования воспитательных и образовательных воздействий. Опыт показывает, что студенты, имеющие осведомительных и активных родителей, лучше учатся, более активны во внеклассных мероприятиях.
Наиболее распространенные формы работы с родителями студентов:
Традиционные разговоры с родителями обучающихся и студентов по телефону, причем о каких-либо достижениях их ребенка следует сообщать с той же частотой, что и неудачах.
Встречи с группами родителей тех обучающихся и студентов, чьи проблемы пребывания в образовательном учреждении похожи.
Родительские собрания, традиционно посвященные анализу успеваемости, посещаемости обучающихся, знакомству с преподавателями, обсуждению внеклассных мероприятий.
Тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшения взаимоотношений детей и родителей.
Организация лекций для родителей с целью повышения уровня знаний родителей и возможностей, связанных с вопросами воспитания.
Организация встреч с медицинскими работниками по вопросам контроля здоровья обучающихся.
Встречи с работодателями.
Систематические консультации, тестирование и анкетирование психологом родителей, а также чтение лекций о психологических особенностях студентов различных возрастных категорий.
Мессенджеры (например, ВК Мессенджер, Телеграмм) являются достаточно удобным способом информирования родителей.
Социальные сети, например, «ВКонтакте», остается бесспорным лидером в качестве инструмента образовательного процесса. Её используют: студенты для решения ряда вопросов (что задано, какие требования к зачету/экзамену и т.д.), преподаватели для решения рабочих вопросов (формы отчетности, информация о конкурсах, конференциях и т.д.), а также для взаимодействия с родителями. Преподаватели создают «обсуждения» совместно со студентами и родителями, чтобы доводить нужную информацию (ссылка конкурс/конференцию, интересный материал, сообщить срочную информацию).